Современное поколение, проходящее обучение в высших учебных заведениях, сталкивается с серьезными трудностями в восприятии образовательного контента. Они привыкли воспринимать окружающий мир в цветном формате, насыщенном интерактивными играми, яркой рекламой и дружественными пользовательскими интерфейсами.

Таким образом, преподавательские методики представления образовательного контента, довольно эффективно применяемые 30 лет назад, теперь уже серьезно морально устарели и требуют привлечения в образовательный процесс современных инновационных технологий.

Чаще всего Учебное заведение сталкивается со следующими трудностями в вопросах формирования и представления образовательного контента:

  • Преподавателям практически всегда приходится самостоятельно формировать и актуализировать лекционные, лабораторные, методические и другие материалы по преподаваемым дисциплинам. На это уходит большое количество времени и поэтому преподаватели часто обходятся лишь малыми правками, используя за основу устаревшие материалы, разработанные пол века назад;
  • Все вновь создаваемые и измененные учебные материалы должны быть проведены через учебно-методическую комиссию по данным дисциплинам и иметь их одобрение;
  • Большая часть старшего преподавательского состава обладает довольно скромными навыками использования специальных технических средств, предназначенных для демонстрации мультимедийного контента. И для работы с таким оборудованием приходится привлекать помощников-ассистентов, которые возьмут на себя всю техническую часть, что сопряжено с дополнительными расходами для учебного заведения;
  • Преподаватели часто испытывают трудности с тем, чтобы захватить внимание студентов, вовлечь их в процесс лекции. Это происходит потому, что отсутствует динамичная «обратная связь» между преподавателем и студентами. Преподаватель монотонно читает лекцию «в зал», а студенты оживляются лишь в момент, когда им задали какой-то вопрос или предложили написать тест/контрольную. В виду этого преподаватель не может оценить, насколько внимательна аудитория, сколько из присутствующих студентов восприняли предлагаемый материал и можно ли уже развивать тему лекции или стоит заострить внимание на некоторых вопросах.

Таким образом, для обеспечения высокого качества образования, необходимо использовать современный, мультимедийный и интерактивный контент высокого качества для упрощения его восприятия обучаемыми, а также организовать динамичную «обратную связь» между студентами и преподавателем.

Все вышеизложенные проблемы учебных заведений возможно эффективно решить с использованием централизованных информационных хранилищ мультимедийного образовательного контента, а также программно-аппаратных комплексов автоматизации учебных аудиторий.

Создание Интернет-магазина Mastermax.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.